"Вместо покупки платьев на выпускной школьники отдали деньги больным детям 01.06.2013 Выпускники гимназии сербского города Пирот решили отказаться от дорогих платьев и костюмов на выпускном вечере, чтобы отдать сэкономленные деньги нуждающимся. В ходе акции «Твои пять минут блеска – чья-то целая жизнь» школьники и преподаватели собрали 310 000 динаров, вчера эти деньги были переданы трем семьям с тяжело больными детьми. В торжественном зале Гимназии были переданы деньги для 12-летнего Предрага Потича, болеющего детским церебральным параличом, 11-летнего Матеи Лазаревичу, перенесшего семь операций и пятилетнего Чеды Тошича, также больного ДЦП и после недавней операции начавшего ходить.
После торжеств в Гимназии, выпускники прошли по центру города в футболках с надписью «Твои пять минут блеска – чья-то целая жизнь»
Выпускники рассказывают, что они хотели сделать что-то такое, чтобы их запомнили, а также дать пример следующим поколениям.
«Эти деньги, которые я отдал бы за дорогую одежду, которую кто знает, когда бы еще одел, я могу отдать кому-то, кому это действительно необходимо», - рассказывает выпускник Брана Костич."
Вот показывали вчера в новостях про Питер, что там ждет бедных артистов в связи с новым принятым законом.. И Мадонну-то бедную оштрафуют за поцелуй, и Сердючку-то не пустят вообще... А я вот думаю: а фигли их-то? начинать с азов надо! Запретит для начала все сказки Роу, где бабу-Ягу играл Милляр. А чо? Трансгендерность налицо! Ну и что, что дети не в курсе - взрослые-то бдеть должны! Да, к ответственности привлекать некого, но зато можно все магазины штрафовать за распространение. А еще и книжные, где продаются итальянские сказки - была у них, помнится, сказка про принцессу Фантагиро, по ней потом еще сериалину сняли. А еще же есть наш мульт "Василиса Микулишна"! А еще запретить оперу "Снегурочка", где партию Леля, насколько мне известно, всегда пели и поют барышни.. А уж про "Слугу двух господ" и вообще упоминать нельзя: мало того, что трансгендерность, так еще и намеки всякие, понимаешь ли... Бред и сумбур, конечно, но все-таки...
upd.: Ну вот, началось. Несколько дней пролежали с мелкой лисенкой в больнице, вернулись, а тут - такое! - "Ну погоди!" уже не формат. И это, чую, только начало.. Мультик про Карлссона, озвученный Ливановым, не советский, а Штирлиц так и вообще отрицательный герой, потому что шпиён, мать его! Видимо, Маэстро из "В бой идут одни "старики" и все прочие и прочие и прочие герои абсолютного большинства военных (и не только) лент тоже законченные мерзавцы, потому что курят, пьют, крадут чужие секреты и убивают людей. Черт, а ведь я так любила в детстве смотреть про Неуловимых Мстителей и Шерлока Холмса, и даже подумать не могла, что это, оказывается, разлагает мою неокрепшую детскую психику.
Да, я помню, как старшая Лисенка год назад, насмотревшись того самого "Ну погоди!" начала совать в рот карандаши и говорить, что курит, и что ее этому научил Волк. Но это же не повод выкинуть все диски на помойку и целыми днями крутить ей сплошных Телепузиков (а они ведь не курят! почему их убрали из эфира?!) и прочее хрензнаетчто, чем сейчас заполнена сетка "Карусели" и "Детского мира"..
И, да. Не знаю, есть ли от них смысл, читает ли их кто-нибудь, но я все равно подписала..
С 1 сентября 2012 года вступает в силу Закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Согласно этому закону на телевидении фактически вводится цензура (прямо запрещенная ст. 29 п.5 Конституции Российской Федерации). Ради благой цели охраны детей от насилия и порнографии происходит всеобщее цензурирование телевизионного контента. Сами телевизионщики не скрывают, что им приходится резать (то есть цензурировать!) фильмы, сериалы, передачи для соответствия рейтингам из нового закона. Подробнее см.www.vesti.ru/doc.html?id=890420 Достается не только фильмам и передачам снятым в недавнее время, но и классике отечественного кино, и, что самое странное мультипликации. В частности, классический мультсериал "Ну, погоди!", на котором воспитывались поколения советских и российских детей теперь считается мультфильмом для взрослых(18+) и может показываться только после 23:00. Кроме того, придуманная законом система рейтингов не соответству... >>
Историй всего четыре. Одна, самая старая - об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно; самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен погибнуть, не дожив до победы. Века принесли в сюжет элементы волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память: «The borgh brittened and brent to brondes and askes»*; Данте Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене; Йейтс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с Богом, принявшим образ лебедя.
Вторая, связанная с первой, - о возвращении. Об Улиссе, после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шахматные фигуры, которыми сражались накануне.
Третья история - о поиске. Можно считать ее вариантом предыдущей. Это Ясон, плывущий за золотым руном, и тридцать персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик своего бога - Симурга, который есть каждая из них и все они разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев Джеймса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны верить в рай и еще меньше - в ад.
Последняя история - о самоубийстве бога. Атис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры. Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их - в том или ином виде.
______________________
* Эта строка на средневековом английском языке значит приблизительно следующее: «Крепость, павшая и стертая до пламени и пепла». Она - из замечательной аллитерационной поэмы «Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь», которая сохраняет первобытную музыку саксонской речи, хотя и создана через несколько веков после завоевания Англии под предводительством Вильяльма Незаконнорожденного.
Капитан спрыгнул с кокпита прямо в одежде и поплыл так быстро, как мог. В прошлом спасатель, он не сводил глаз с жертвы и плыл прямо к парочке, плескавшейся между своим катером и берегом. "По-моему, он решил, что ты тонешь", — сказал муж жене. Они только что брызгались и она кричала, но прямо сейчас они стояли на отмели по шею в воде. "Что он делает? У нас всё в порядке", — сказала она раздражённо. "У нас всё хорошо!" — закричал муж, маша капитану, чтобы тот развернулся и поплыл назад. Но капитан продолжал плыть изо всех сил и только рявкнул: "С дороги!" поравнявшись с ошеломлённой парой. Прямо за ними, меньше, чем в трёх метрах, тонула их девятилетняя дочка. Уже над водой, в безопасности в руках капитана, она расплакалась: "Папочка!"
Как капитан с пятнадцати метров понял то, чего не понял родной отец с трёх? Утопление — не барахтание в воде и крики о помощи, как думают многие. Капитан научился распознавать утопление на курсах спасателей и имел большой опыт. Что же до отца девочки, он представлял утопление таким, каким его показывают в кино. Если вы хотя бы иногда бываете в воде или рядом с ней (что можно сказать о большинстве из нас), вам следует убедиться, что все в вашей компании знают, на что обращать внимание, когда кто-нибудь заходит в воду. Пока девочка не заплакала в руках капитана, она не издала ни единого звука. Меня, как бывшего спасателя береговой службы, это не удивило ни капли. Утопление — почти всегда обманчиво тихий процесс. Размахивание руками, брызги и крики, которые так часто изображают в фильмах, почти не происходят в жизни. дальше
купались в выходные. от Лисенки не отходила ни на шаг почти. И тем не менее она даже в круге умудрялась как-то отбегать и уходить с головой под воду...
Гарри Поттер и Дары Смерти (ну хоть на этом спасибо) ( Роулинг Джоан ) НОВИНКА! БЕСТСЕЛЛЕР!не хватает еще как минимум 4х воскл. знаков.
Гарри Поттера ждет самое страшное испытание в жизни - смертельная схватка с Волан-де-Мортом. Ждать помощи не от кого - Гарри одинок как никогда… Друзья и враги Гарри предстают в совершенно неожиданном свете. Граница между Добром и Злом становится все призрачнее…
Первые шесть романов Ролинг (ктоооо???) разошлись по всему миру тиражом 325 миллионов экземпляров.Гарри предстояло выполнить опасное, тяжелое и, кажется, невыполнимое задание: найти и уничтожить оставшихся крестражей Волан де Морта (если ктото мне объяснит связь между этим и предыдущим предложением, я так и быть, застрелюсь от счастья). Никогда Гарри Поттер не чувствовал себя так одиноко. Будущее было затянуто мрачными тучами. Но любыми способами он должен найти в себе силы и завершить миссию, которая на него возложена. Ему предстоит покинуть уютное, теплое и безопасное убежище в Норе (хоббит, блин!) и, минуя сомнение и страх, отправиться по неизведанному пути, лежащему перед ним (ну точно. "Туда и обратно". В последней, седьмой книге "Гарри Поттер и Дары Смерти" из серии книг о Гарри Поттере (надо же.. книга про Гарри Поттера - она из серии книг про Гарри Поттера. кто бы мог полумать!), Джоан Ролинг с потрясающим мастерством дает долгожданные ответы на то огромное количество вопросов, которое накопилось за это время (ой ли?). Захватывающий, искусно сплетенный сюжет, полный разнообразных и неожиданных поворотов, от которых захватывает дыхание, в очередной раз доказывает мастерство автора, чьи книги будут читать и перечитывать вновь и вновь.
Вы прослушали аннотацию к книге "ГП и Дары Смерти" с сайта одного инет-магазина Занавес, господа.
КАК ПОКАЗАЛИ ПОСЛЕДНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЖЕНЩИНЫ, КАК ОТДЕЛЬНЫЕ СУЩЕСТВА, ЖИЛИ ЕЩЕ ЗАДОЛГО ДО ПОЯВЛЕНИЯ МУЖЧИН Генетики обнаружили, что женские гены приобрели современный вид уже 143,000 лет назад, в то время как мужские гены появились лишь 84,000 лет спустя после них. Таким образом, данное открытие подвергает сомнению библейскую версию возникновения женщины из ребра Адама: если Ева когда-либо и встречалась с Адамом, то она «скрыла» это, в генетическом смысле слова. Интернациональная команда ученых во главе с Питером Андерхилом, сотрудником университета Стэнфорда, провела исследования Y-хромосомы, ответственной за мужские характеристики. Были подвергнуты анализу 1,000 мужчин из 22 стран мира. Ученые утверждают, что создание генеалогического дерева из различных генетических комбинаций позволит выйти на предполагаемого прародителя, от которого произошли все современные варианты Y-хромосомы. Аналогичным исследованиям была подвергнута ДНК митохондрии, которая не претерпела никаких изменений по женской линии. Результаты исследования показали, что все мы в конечном итоге являемся потомками некой «Евы-прародительницы», жившей в Африке, около 143,000 лет назад (далась им эта Африка!). Что же касается Адама, то согласно показаниям «биологических часов» Y-хромосомы, он появился лишь 50,000 лет назад. Так что становится совершенно очевидным, что Ева никогда не встречалась с Адамом, но, возможно, встретила нечто похожее на мужчину, что и явилось причиной нашего с вами появления на свет. Как утверждает Доктор Андерхил и его коллеги на страницах журнала Nature Genetics, ДНК мужчины потребовалось гораздо больше времени, чтобы приобрести совершенный вид. Скорее всего, появлению современного мужчины предшествовали тысячи поколений «мужчин», чьи мужские характеристики обеспечивались иной по своему строению, «менее совершенной» Y-хромосомой. News. Battery. Ru – Аккумулятор Новостей, 20.12.2000 Источник: Вести Ярославля.