Клоун от всех своих лиц благодарит Frakir,
сыгравшую роль акушера при рождении тройняшек.
Фра, спасибо огромнейшее. Цем. Лю.
(Лю - это не подпись!)
сыгравшую роль акушера при рождении тройняшек.
Фра, спасибо огромнейшее. Цем. Лю.
(Лю - это не подпись!)
Серия №5 Серия №5
Когда у фараона появилась Лю, Не_Лю ей начала завидовать черной завистью – ведь она сама мечтала стать Лю (в смысле «любимой женой»). И потому она решила в злости своей отравить Лю, дабы потом занять ее место. И в своей усыпальнице приготовила она зелье, ужаснейшее из всех. Много чего намешала Не_Лю, растирая в порошок все, что попадалось под руку: мясо, рыбу, птиц, лук, чеснок, зелень и еще много трав и специй, заморских и заземных. И с помощью страшных и древних заклинаний соединила все это Не_Лю и создала куб, который, растворившись в воде, высвобождал ужасающий яд такой силы, что человек умирал сразу же, лишь попробовав эту воду.
И вот коварная Не_Лю приказала своему повару передать этот кубик повару Лю. И повар Лю приготовил с его помощью множество прекраснейших яств. Но Не_Лю не учла одного: прежде, чем есть самой, Лю всегда приказывает своим поварам отведать от каждого блюда, дабы исключить возможность отравления недоброкачественными продуктами. И повар, отпробовав от первого же блюда умер в мучениях великих.
И, дабы память о нем сохранилась в веках, яд этот был назван именем повара: «Галлинаппи». А так как отравленный всегда бледнел и седел перед смертью (или во время?), то к названию яда добавилось еще и слово «Блаанкхет», что значит «белый», «седой».
Серия №6 Серия №6
Фараон, сын бога Солнца Ра, был, тем не менее, рожден женщиной. Смертной. (тогда подобное случалось на каждом шагу). И женщина эта, как и положено любой смертной, пусть даже она - мать фараона (далее просто Ма), старела. И довольно скоро стала мучить ее ужасная болезнь, напущенная злым шаманом Ревматизьма из далекой страны ПоЯсъ, города Ниццца. Вся спина Ма болела нестерпимо, она еле могла согнуться, но, если же ей это удавалось, то, чтобы разогнуть ее, сзывались все слуги дворца.
И что только не делал фараон, чтобы снять проклятие давно умершего шамана, каким богам он ни молился, к каким знахарям не обращался, каких дорогих заморских и заземских трав он не покупал – все было напрасно. Ничто не могло избавить Ма от ужасной боли, причиняемой злобным колдовством.
Но однажды узнал из газет фараон, будто бы далеко-далеко, за горами и лесами, в самом центре пустыни, на четырех столбах живет мудрый старец, который знает, как избавиться от любой хвори, напасти и проклятия. И отправился он к мудрому старцу, дабы помог тот и избавил Ма от страдания великого. Долго ехал фараон по горам, по лесам, по широким долам, и, наконец, добравшись до центра пустыни, нашел он мудрого старца. Многие свои деньги и богатства отдал он за крошечную баночку порошка, который, по словам старца, был способен вернуть Ма не только прежнее здоровье, но также и бодрость духа и красоту, и подарить врагам Ма и фараона вечный покой в пламени царства Аида, ну или какеготам. В общем, муки страшные ждали всех, посягнувших на избранницу бога Ра и сына его. И фараон, обрадованный речами этими, поспешил обратно. И, растворив порошок в воде и изготовив мазь, как учил мудрый старец, нанес ее на спину согбенной Ма. И все стали дожидаться Чуда. Но ничего не произошло. Даже напротив, с тех пор Ма уже никогда не смогла разогнуться, как ни пытались помочь в этом вся челядь придворная и все слоны фараоновские.
Говорят, что потом, в центре пустыни, на четырех столбах, был найден совсем другой старец, который на время данных событий уезжал в другую пустыню проведать своего друга. А чтобы столбы не простаивали почем зря, он позволил здесь пожить некому юноше Тце Ми Нтенту, которого, вероятно, и встретил фараон. Узнав об этом гнусном обмане, фараон объявил Тце Ми Нтента во всефараонианский розыск и запретил выпускать все газеты.
Серия №7 Серия №7
Враги фараона искренне ненавидели Не_Лю. Ведь именно из-за нее приходилось им бежать из страны в дальние дали. А после того, как большинство из них перемерзло в снегах Антарктиды и потом были проданы фараону под заморским названием Снеговиков, ужас объял оставшихся. И решили они уничтожить Не_Лю до того, как она изгонит их из страны.
Многое пытались они сделать ради этого: они поджигали дворец Не_Лю, и тот сгорал дотла вместе со всеми, живущими в нем; они поворачивали русло Нила и затапливали дворец по самые крыши; они травили Не_Лю всеми известными и неизвестными ядами, они нанимали убийц, запускали скорпионов, львов и бешеных клопов в ее опочивальни... Но все было напрасно. Казалось, Не_Лю уже умерла, но наутро она как ни в чем не бывало отправлялась в гости к очередному врагу фараона. И они бежали. И с каждым днем их оставалось все меньше и меньше.
Но вот однажды враги фараона узнали из достоверных источников, что Не_Лю на самом деле – ведьма, и что простыми мерами от нее не избавишься и что нужна здесь святая вода, обогащенная серебром и другими минералами. И тогда пришла весть от одного из бежавших врагов фараона, что там, где он сейчас живет, есть огромное озеро, которое все в округе называют «священным Байкалом», и что вода из этого озера обязательно поможет оставшимся врагам уничтожить Не_Лю, и все бежавшие враги смогут вернуться и вместе строить козни фараону. И обрадованные этим известием враги фараона собрали великую экспедицию к берегам озера и привезли оттуда сорок цистерн священной воды. И водой этой залили дворец Не_Лю по самые крыши, надеясь, что уж теперь-то ведьма Не_Лю наконец-таки умрет. Но наутро они узнали, что она жива и собирается навестить кого-то из врагов фараона. И в страхе великом перед бессмертной Не_Лю они вновь бежали за пять континентов из Египта.
А Не_Лю, которая, надо сказать, сама же и распускала слухи о том, будто она ведьма, сидела в тишине своего дворца в бассейне с минеральной водой из священного озера Байкала, попивала из высокого бокала некую алую жидкость, и, счастливо обнажая длинные острые клыки, тихонько промурлыкала себе под нос:
- Ну и дураки же эти люди – верят сему подряд...