12:09

For Skiz.

Гласных не досталось
это не "дарить жизнь" - это "не отнимать".



Комментарии
30.08.2004 в 18:16

Солнце, извини, если будет жестковато.



Никто никогда не говорил что дар или подарок - это то, что дарится навсегда, навечно, то, "к чему ты привязался". Ты сама создала этот образ, идеализированный образ несуществующего дара.

Потому что есть высший смысл у слова "дарить". Но он никому не нужен. И его никто не использует.



Ты даришь коробку конфет. Ты приросла к ней всей душой? ты создала их? Почему ты называешь это подарком?

А ведь "жизнь - как коробка конфет"...



Отнимать легко. Но если у меня есть власть отнять - я смогу и подарить. Я не смогу создать - но могу отдать то, что чувствую в своих руках.



Не надо называть меня царем,прикрывающимся словами. Не вешай ярлык, классификация ещё никому не помогала.
31.08.2004 в 10:05

Гласных не досталось
иногда возникает такое чувство, что мы говорим на разных языках.. К чему бы это?

Я знаю, если человек на все сто уверен в своей правоте, то его трудно невозможно переубедить. Сама такая. И пробовать не буду. Просто скажу что думаю, но ведь ты все равно не примешь. Такова сучность человеческая..




Я сказала. Я создала образ. Я. Просто потому что не хочу думать что все это лишь слова. Я знаю что до них нет никому дела, но не хочу задумываться об этом.. а то опять - здрассьть родимая депра..

Идиализированный образ, высший смысл.. Он тоже нужен. Он нужен мне, нужен кому-то еще, кого я не знаю да и не увижу никогда, может быть, Богу. Никто никогда не откажется от "высшего дара", даже ты. И пока есть такие люди, он будет существовать. Даже несмотря на то что в него никто не верит.

Никому не нужен? Не нужен. Не нужен образ, чтото эфимерное. А вот когда припрет к стенке, тогда и взмолишься: а ведь есть! ведь могу получить! по праву!..



Я дарю коробку конфет. Книгу. Открытку. Дарю. Опять же - Я. Опять же она - от меня. а значит и от моей души..

Просто взрослые не могут найти время и/или желания сесть и задуматься. Или им жалко денег на чтото стоящее, интересное, необычное. Вот они и пользуются ширпотребом.

Ты помнишь, как ты в пять-семь лет чтото делал, слепляя две шишки пластилином? или рисовал? А потом радостный бежал показывать маме? Помнишь улыбку в ее глазах? Я помню.

Да, здесь другое. Не какая-то заурядная, чуть пошлая открытка, а - творение. Именно Дар...



Жизнь как коробка конфет. Но ведь ты помнишь всю фразу целиком. "Никогда не знаешь, какая тебе попадется". Именно ТЕБЕ. Не соседу. Не президенту. Не той шавке, что облаяла тебя сегодня утром. А тебе. У каждого своя коробка. И никто не вправе взять оттуда хотя бы фантик.

Чтобы ты сказал, если бы к тебе подошел какой-то плюгавый тощий пацаненок и сказал "Знаешь, я тут хотел пристрелить тебя вот из этой винтовки, но потом передумал. Я добрый. Я Жизнь дарю".. Ты бы двинул ему в морду? Наверное. И я бы двинула. Не задумываясь. И может быть не раз. Чтобы ты сказал, склонившись над его избитым лицом? "Ты не вправе ни забирать, ни отдавать". Или "Это преступление". Или "Под суд бы тебя отдать, да возиться не охота".. Ведь чтото подобное было бы, согласись? Потому что это Твоя жизнь. и никто не вправе забирать ее у тебя. Потому что Ты так думаешь.

А ведь у этого парнишки тоже есть власть отнять. А мы его - по морде.

Он отдает нам нашу же жизнь. А мы его - по морде.

За что? Чтобы больше не чувствовал этой силы в руках? За то, чтоб больше никогда не взбрело ему в голову отнимать и отдавать то что ему НЕ принадлежит? За это - по мордасам? И ногой в печень? И потом кулаком под диафрагму? И снова, и еще.. И потом, вытерев руки, развернуться и уйти прочь и улыбаться. Потому что ты - лучший. Потому что ты никогда не станешь таким.. А свернув во двор, пнуть ковыляющуюю собаку с покалеченной лапой. Просто так. Мимоходом. Чтоб не путалась под ногами. И идти дальше. И улыбаться. Потому что ты - лучше. Потому что ты никогда не...



Мы все - цари. Мы все прикрываемся словами, как масками. Вот только мы не любим, когда нам об этом напоминают. Мы не любим, когда кто-то думает что знает о нас больше чем надо..
31.08.2004 в 14:13

Да, солнце). Вавилонскую башню в очередной раз не удалось построить))). Ну и ладно:).

Эхх, солнце). Если тебе кажется, что я в чём-то уверен на 101 процент - это не означает что я действительно сам в этом уверен)).




Чтобы ты сказал, если бы к тебе подошел какой-то плюгавый тощий пацаненок и сказал "Знаешь, я тут хотел пристрелить тебя вот из этой винтовки, но потом передумал. Я добрый. Я Жизнь дарю".. Ты бы двинул ему в морду? Наверное.

Я не могу ответить точно). Одно дело представлять себе, другое - испытывать в реале).

Но скорее всего я бы ответил ему: "Ты молодец."
31.08.2004 в 16:42

Гласных не досталось
Вавилонскую башню в очередной раз не удалось построить

Вавилонскую башню не стоит строить хотя бы потому, что она в любой момент может рухнуть под взглядом любящего папочки-Бога и похоронить тебя под своими обломками. Лучше строить чтонить менее опасное и более приземленное. И потом может рядом стоящие скажут "Спасибо". Хотя врядли. Они редко чтото говорят. А тем более - спасибо.



"Ты молодец."

Может и сказал бы. но все же первым желанием было бы именно двинуть. У меня по крайней мере.
02.09.2004 в 15:28

Skiz



Отнимать легко. Но если у меня есть власть отнять - я смогу и подарить. Я не смогу создать - но могу отдать то, что чувствую в своих руках.



...

-- Ну, хотя бы жизнью твоею, -- ответил прокуратор, -- ею клясться самое время, так как она висит на волоске, знай это!

-- Не думаешь ли ты, что ты ее подвесил, игемон? -- спросил арестант, -- если это так, ты очень ошибаешься.



Пилат вздрогнул и ответил сквозь зубы:

-- Я могу перерезать этот волосок.

-- И в этом ты ошибаешься, -- светло улыбаясь и заслоняясь рукой от солнца, возразил арестант, -- согласись, что перерезать волосок уж наверно может лишь тот, кто подвесил?



(c)

02.09.2004 в 16:03

Algernon

Хорошая цитата:). Особенно если смотреть этот разговор в фильме "Страсти Христовы";).



перерезать волосок уж наверно может лишь тот, кто подвесил?

Вообще комментировать этот отрывок бессмысленно и бесполезно...

В таком случае волосок - это не то, что в нашем понимании означает слово "жизнь".
02.09.2004 в 16:35

Особенно если смотреть этот разговор в фильме "Страсти Христовы";).



А разве там цитировали Булгакова? :)



В таком случае волосок - это не то, что в нашем понимании означает слово "жизнь".



Ну, из цитаты явно вытекает, что так: ибо то, что в нашем понимании означает слово "жизнь", висит на этом самом волоске.
02.09.2004 в 16:54

Algernon

А разве там цитировали Булгакова?

%))) Так вот откуда у меня ощущение, что я это где-то именно читал:).

Эта сцена везде одинакова:).



02.09.2004 в 17:50

Skiz



Эта сцена везде одинакова.



Вовсе нет. В Библии было не так.

Читайте первоисточники, они рулез! (c) ;)